ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШОУМЕН

ВЕДУЩИЙ

НА ЮБИЛЕЙ

В ВОРОНЕЖЕ

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ

ВЕДУЩИЙ НА ЮБИЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
Юбилей – это праздник, посвящённый пятидесятилетию или столетию. Но в современном мире под юбилеем понимают празднование любой круглой даты. Юбилей — это замечательная возможность пригласить всех родственников и знакомых, отпраздновать с коллегами или, наоборот, провести этот день в кругу лишь самых близких. И конферансье порой бывает просто необходим для такого события. Именно он поможет направить праздник в нужное русло, будет предлагать тосты и развлекать гостей, а также объявлять именинный торт и артистов, которых Вы пригласите.
  • Вам нужен хороший ведущий на юбилей, а не тамада?
  • Вы не хотите краснеть от пошлых шуток и испытывать чувство вины?
  • Хотите, чтобы Ваш праздник оставил только приятные эмоции?
  • Хотите устроить юбилей, о котором будут тепло отзываться все Ваши близкие?
ТОГДА ВЫ ПОПАЛИ ПО АДРЕСУ!

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ – профессиональный шоумен на мероприятие любого формата (от небольших частных праздников до губернаторского приема и городских событий). Интеллигентный, веселый, непринужденный, способный найти подход к любому гостю, обеспечив комфорт и максимальную деликатность.

Выбор места проведения
Я помогу найти идеальное место для вашего мероприятия, будь то большой конференц-центр или небольшое уютное пространство.
Кейтеринг
Наша команда по кейтерингу составит меню, которое приведет ваших гостей в восторг.
Развлечения
Мы можем предложить различные развлекательные программы, от живой музыки до диджеев.
Оформление
Наша команда дизайнеров оформит помещение так, чтобы ваше мероприятие стало красивым и незабываемым.
Планирование мероприятия
Мы возьмем на себя все детали вашего мероприятия от начала до конца.
Управление бюджетом
Мы составим бюджет, который будет соответствовать вашим потребностям.
Поговорим
Сделайте первый шаг к незабываемому событию, без труда связавшись с нашей командой экспертов.
ВЕДУЩИЙ НА ЮБИЛЕЙ, НО НЕ ТАМАДА!

Как я веду юбилеи?

В отличие от тамады или начинающего шоумена, я не пью с гостями, не заставляю надевать унизительные костюмы, я не делаю алкогольные и избитые конкурсы (а-ля карандаш в бутылку, лопни шарик, перекати мандаринку через штанинку), я не пою, не показываю фокусы и бармен-шоу


Вам никогда не будет стыдно перед Вашими гостями за то, что происходит на сцене. Вы и Ваши гости будут получать удовольствие от происходящего и чувствовать себя комфортно. Мой стиль проведения – это легкая импровизация и интерактивное общение с гостями.


Я являюсь участником сообщества сообщества топ 13 ведущих ВРН непосредственно с момента создания. Благодаря уважаемым компаниям по организации мероприятий в него были выбраны лучшие представители нашей профессии.


ЧТО ЗНАЧИТ ПРОВЕДЕНИЕ ЮБИЛЕЯ В МОЁМ ИСПОЛНЕНИИ:

  • Уже во время сбора гостей я начинаю с ними общение и рассказываю о том, что их ожидает. Обязательно делюсь важными моментами, в том числе и пожеланиями юбиляра относительно торжества. Я стараюсь как можно скорее “стать своим” для всех родственников и друзей именинника, при этом не переходя грань дозволенного;
  • Я стараюсь как можно скорее познакомить незнакомых между собой гостей, чтобы пропала скованность и некая напряженность, иногда свойственная началу юбилейного торжества, когда некоторые видят друг друга впервые;
  • Мой юмор направлен на ту часть тела, которая выше плеч;
  • Я за комфорт, поэтому не заставляю присутствующих говорить в микрофон без их воли и участвовать в чем-то без их желания и согласия;
  • Благодаря опыту, обаянию и некоторым тактическим приемам я способен найти общий язык с гостями любого возраста – и с детьми, и со старшим поколением;
  • На проводимых мной мероприятиях бывают люди абсолютно разного статуса, поэтому я знаю, как сделать так, чтобы каждому было комфортно и интересно;
  • Языковой барьер – тоже не преграда, потому что, если потребуется, я могу вести юбилей не только на русском, но и на английском языке. Так Вы сможете сделать ваш праздник приятным и понятным для гостей из разных стран;
  • Моя программа универсальна благодаря живому общению и импровизации;
  • Каждое большое событие состоит из мелочей. Именно поэтому в процессе подготовки я всегда задаю Вам ряд вопросов, чтобы Вам и Вашим гостям было максимально комфортно. Мне важно знать, кого и как представить, кого нужно непременно пригласить на сцену, а кого лучше не беспокоить, пока тот сам не захочет взять слово;
  • Я внимателен ко всем пожеланиям юбиляра относительно всего происходящего (будь то музыка, нюансы по программе или стилю ведения);
  • Я прекрасно понимаю, как проходят юбилейные торжества, поэтому всегда готов предложить нешаблонный подход, персональную проработку и свежие идеи, а также артистов, которые смогут удивить Ваших гостей;
  • И это далеко не все пункты и ключевые моменты!
  • Опыт
    Более чем за 15 лет в отрасли мы приобрели знания, необходимые для того, чтобы сделать ваше мероприятие успешным.
  • Настраиваемые пакеты
    Мы предлагаем большой выбор настраиваемых пакетов в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
  • Внимание к деталям
    Моя команда позаботится о каждой детали, гарантируя, что ваше мероприятие будет безупречным.
Отзывы
  • Сергей Васильев помог нам организовать корпоративное мероприятие на 500 человек. Все было прекрасно, от места проведения до питания. Наши гости остались очень довольны.
    Ирина К.
    HR, ВКС системы
  • Мы наняли Сергея Василеьва для организации нашей ежегодной конференции по продажам.
    Екатерина Д.
    Менеджер по продажам, BF beauty
  • Спасибо Сергею, за то что помог нам спланировать свадьбу нашей дочери. Они сделали весь процесс таким легким и беззаботным. Свадьба была прекрасной, и наша дочь была в восторге.
    Ольга Д.
    Мама невесты
  • Мы наняли Сергея для планирования пикника нашей компании. Он проделали потрясающую работу! Пикник прошел очень весело, и наши сотрудники остались очень довольны.
    Марина М.
    Менеджер по персоналу, Метро C.C.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВЕДУЩЕГО НА ЮБИЛЕЙ


ЦЕНЫ

Цена на мои услуги как ведущего на юбилей зависит от нескольких факторов:


  • Где проходит: в Воронеже, в Москве, в другом городе или за границей;
  • Какой месяц (например, с мая по октябрь в самый разгар свадебного сезона цены выше, чем в остальные месяцы);
  • Какой день недели (например, пятницы и субботы дороже, чем будние дни);
  • Близость даты (если совсем скоро – можно обсудить специальные условия);
  • Ведение совместно с диджеем и оборудованием или без.

Работаю только по договору! Это дополнительная гарантия надёжности для Вас и уверенность в том, что выбранный день останется за Вами.

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
ул. Героев Красной Армии, д. 6, Воронеж